«Жизнь коротка.
         Спешите быть добрыми!»
                            А. А. Католиков
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Архив страниц

Ф. Марина Сергеевна

МС

Образование: Сыктывкарский государственный университет. Биологический факультет. Биолог. Преподаватель.

 IMG_20170522_162312

«События и обстоятельства имеют свои корни в нас самих. Они растут из семян, которые мы посеяли.»

Генри Девид Торо

20-ка

«Умение воспитывать — это все – таки искусство, такое же
искусство, как хорошо играть на скрипке или рояле,
хорошо писать картины».  
А. С. Макаренко. 

 coJhrKQRBys

Моё педагогическое кредо:

Мир детства радостен и тонок, как флейты плавающий звук.

Пока смеётся мне ребёнок, я знаю, что не зря живу.

Твердят друзья: «Есть нивы тише», но не за что не отступлю.

Я этих милых ребятишек, как собственных детей люблю…

И каждый день, как на премьеру вхожу в притихший детский сад:

Иду сюда не для карьеры – здесь каждый мне ребёнок рад,

Быть в гуще радостных событий…

И так на протяженье лет –

Судьба моя ребячьи души! Нет лучшей доли на земле…

Воспитатель - что это за слово, почему так названо оно?

На слух кажется такое простое, но сколько смысла вложено в него!

Для начала Воспитатель - это, прежде всего, просто человек,

Любовь к детям – вот его дорога и не свернёт он с неё вовек!

Воспитатель - человек от Бога, всё уже заложено в нём :

Доброта, чистота, вера в каждого и ещё забота обо всём!

Воспитатель - человек-профессионал, ему знакомы и теория, и практика,

Своё сердце он детям отдал – для него это и реальность, и романтика!

Воспитатель… всего не перечесть, говорить об этом можно много:

Здесь и личные, и профессиональные качества есть, Но главное из них – о детях забота!

Иногда в одном стихотворении удаётся рассказать о многом…

 

Сущность воспитания – это формирование мировоззрения, а «сердцевина мировоззрения», «деятельная сила личности», «вершина морального развития» есть ни что иное, как убеждения. Убеждения человека – родом из детства, ведь именно в детском возрасте «закладываются корни гражданственности». Судьба человека, его след на земле зависит от того, «что открывается ребёнку в окружающем мире, что изумило и восхитило, что заставило плакать не от личной обиды, а от переживания судьбы других людей». (В.А.Сухомлинский).