« Назад
Речевые игры с третьеклассниками 17.02.2021 14:32
Речевые игры - это разновидность игр с правилами. Речевая игра имеет определенную структуру, которая характеризует игру как форму обучения и игровую деятельность одновременно.
Необходимо развивать речь детей не только во время занятий ,но и в игре. Дети самостоятельно решают разнообразные мыслительные задачи; составляют слова, описывают предметы, выделяя характерные их признаки; отгадывают по описанию.
Выделяются следующие структурные составляющие речевой игры:
задача → игровая задача → игровые действия → правила игры → результат.
В речевых играх происходит не только усвоение учебных знаний, умений и навыков, но и развиваются все психические процессы детей, их эмоционально-волевая сфера, способности и умения. Через речевую игру быстрее познаются закономерности обучения. Положительные эмоции облегчают процесс познания, помогают преодолеть пассивность и безынициативность. В игре развиваются память, мышление, внимание, речь, воспитывается самостоятельность, умение самостоятельно добывать и применять знания, формируется любознательность, инициативность, творческое воображение. Так же в процессе игры появляется удовлетворение, возникающее в результате выявления скрытых умений и навыков и их развитие.
Игра: собери как можно больше слов


Нетрадиционная техника рисования руками

Игра «Зеркальное рисование»

Игра: «Найди стёртое слово»


Игра «Филворд»
Филворд - это головоломка, для решения которой нужно найти слова в квадрате, заполненном буквами.

Игра: «Афоризмы» (Цель игры: назвать что обозначает тот или иной афоризм )

|