|
Статьи
22 апреля обучающиеся в 7 и 8 классах: Батиева Екатерина, Кузнецова Алёна и Старцева Мария приняли участие в XI Республиканских Стефановских образовательных чтениях «Наследие Святителя Стефана Пермского и современное образовательное пространство».Стефановские чтения были посвящены 466-летию со дня прославления в лике святых Стефана Пермского, просветителя коми-зырян, 1000-летию преставления равноапостольного великого князя Владимира и 70-летию со дня Победы в Великой Отечественной войне, 20-летию образования Сыктывкарской и Воркутинской епархии.
Каждый понедельник в 14.30 час. воспитанники 4 квартиры приходят в Мемориальный музей-кабинет Народного учителя СССР Александра Александровича Католикова на занятия «Школы экскурсоводов».
В понедельник, 13 апреля 2015 года, на утренней линейке были вручены благодарственные письма за подписью Владыки Питирима, Епископа Сыктывкарского и Воркутинского ребятам: Ивановой Марии, Балашову Артёму, Люосеву Александру, Лукьянову Эдику, Иванову Богдану, Горшкову Максиму, Хомутовой Вере и Старцевой Марии, которые изготовили замечательных петушков на палочке, деревянные яйца, вазочки, беседки, искусственные букеты, расписали деревянные яйца.
В пятницу, 17 апреля 2015 года, в кабинете истории, у воспитанников 1 квартиры (старший воспитатель Злуницына С.Р.) прошёл «Урок Памяти», посвящённый Дню рождения участника Великой Отечественной войны, большого друга нашего дома – Александра Фёдоровича Ануфриева, которому 18 апреля исполнилось бы 101 год, а также организации поисковой работы наших воспитанников в период с 1975 по 1996 годы.
В воскресенье, 19 апреля, ветераны педагогического труда нашего дома побывали в Концертном зале гимназии искусств им. Ю.А. Спиридонова. Здесь состоялся спектакль (трагическая драма) «Блиндаж», режиссёром-постановщиком которого стала Татьяна Михайловна Попова. Она и предложила пригласительные билеты для наших ветеранов.
Страницы:
[
1
]
[
2
]
[
3
]
[
4
]
[
5
]
[
6
]
[
7
]
[
8
]
[
9
]
[
10
]
[
11
]
[
12
]
[
13
]
[
14
]
[
15
]
[
16
]
[
17
]
18
[
19
]
[
20
]
|
|
|