10 сентября 2024 Благодарим за помощь в открытии нового спортивного зала!10 сентября 2024 Открытие спортивного зала вольной борьбы09 августа 2024 Профилактика сахарного диабета |
« Назад
В преддверии праздника День Победы состоялась программа-размышление «Диалог с памятью» 06.05.2013 23:43
07 мая 2013 года в актовом зале детского дома-школы №1 им. А.А. Католикова в 12.20 часов в преддверии праздника День Победы состоялась программа-размышление «Диалог с памятью». На встрече присутствовали: Морозов Степан Иванович – Гвардии полковник в отставке, уроженец с. Межадор, Дуркина Александра Ивановна - на фронте была медсестрой сначала 30-й отдельной лыжной бригады, а потом 316-го гвардейского стрелкового полка, Дорендорф Лидия Степановна – ей не было и 10 лет, когда ушёл на фронт её папа, с 1966 по 2005 год Лидия Степановна проработала в нашем учреждении. Ещё за месяц до мероприятия ребята стали посещать ветеранов. Пирогами, конфетами и фруктами угощали старших товарищей. Морозова Степана Ивановича и Никулина Луку Фёдоровича поздравили не только с наступающим праздником, но и с Днём рождения. Ельсуковой Тамаре Афанасьевне девочки, обучающиеся в 3 классе: Мишарина Светлана, Шарыгина Полина и Аксёнова Ирина помогли убрать квартиру. Воспитанники 3 квартиры под руководством воспитателя Улановой Е.В. приняли решение и в дальнейшем взять шефство над Ельсуковой Т,А., ведь она долгое время работала в нашем доме. Не все приглашенные ветераны смогли прийти на эту встречу. К сожалению, здоровье уже подводит. Но они все поздравили воспитанников, передали поздравительные открытки, свои воспоминания и книги. Силами воспитанников под руководством педагога Поповой Т.М. подготовлен прекрасный концерт: в исполнении духового оркестра воспитанников под руководством педагога Савченко В.И. прозвучали композиции «День Победы», «В городском саду играет духовой оркестр», «Школьный вальс», стихи и проза о войне, песни, композиции, видеоряды. Никто не остался равнодушным. КомментарииКомментариев пока нет Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |